Почему так происходит? Когда выгоднее покупать тур?
Давайте остановимся на каком-то одном зимнем пляжном направлении для подробного изучения.
Например, туры на Пхукет. Известно, что прямые рейсы на Пхукет осуществляют туроператоры со своими чартерными программами и Аэрофлот с регулярными рейсами, которые никогда дешевыми не бывают. Это значит, что выгодные горящие туры на Пхукет могут появиться только у 5-6 туроператоров, у которых есть блок мест на чартерах.
Мы часто видели ценовые предложения в декабре 2016 г. на пакетный тур на двоих на 10-11 ночей 55-60 тысяч рублей. Места на рейсе позволяли забронироваться и улететь на следующий день за 50000 руб. на двоих на 7 ночей в отель 3*, конечно это было не каждый день, но и не очень редко.
Советуем сохранить эту информацию для себя, если собираетесь в будущем провести свой отпуск, например в следующем году. Каждый год тенденция к увеличению цен ближе к вылету на февраль-март похожая.
Миф N1. Ближе к вылету всегда можно найти горящие предложения, если не важен отель. На самом деле, если мест на рейсе нет, то и плохие отели не будут «гореть». Если до вылета остается много времени, а спрос на туры высокий, то и непопулярные отели будут дорожать одновременно с популярными. Снижение цен только на один отель может быть временное и зависит от акции, объявленной туроператором, а не от количества мест на рейсе.
Так вот тогда же в декабре для тех, кто не смог улететь по горящей, на туры с вылетом на февраль-март были предложения, забронировать туры на Пхукет заранее можно было за 56000 руб (900 $) на 8 ночей и от 62 000 руб.(1000$) на 10-11 ночей.
Миф N 2. Горящие туры появляются в сезон дождей. На самом деле в декабре на Пхукете отличная погода, многим там будет даже комфортнее, чем в марте - не так жарко, хотя погода бывает изменчивая.
Давайте посмотрим, как меняется цена пакетного тура на февраль. В новогодние праздники цены уже выше, чем в декабре, но по некоторым предложениям остаются такими же. Сразу после праздников цены начинают подниматься, стабильно, практически каждый день, за месяц, полтора до начала тура половина отелей в стопе. Многие начинают думать, - «почему же мы не забронировали тот отель, который выбирали две недели/месяц/всю жизнь мечтали(нужное подчеркнуть), а теперь приходится выбирать другие, которые хуже и чуть дороже.
20-25 января средняя цена тура в 3* на Патонге на февраль 85000 рублей (1400 $) на 9 ночей
Сегодня, 2 февраля самый выгодный вариант на 8 марта на 10 ночей также 85000 рублей на двоих, отель 3*.
Какие же предложения есть на ближайшие числа? Так как туроператоров с большим блоком мест немного, можно сразу увидеть, что до середины февраля мест на большинстве рейсов уже вообще нет, поэтому в принципе наиболее выгодные цены уже в марте.
Современные технологии позволяют наглядно увидеть динамику цен на определенный отель. Возьмём «дешевый» отель, в который всегда есть места. Дешевый в кавычках, потому что цена на ближайшие даты 146328 руб. (2367$) на двоих.
По графику видно, что на конец февраля цена намного ниже, часто цена бывает менее 90000 рублей и это всего на 7 ночей, учитывая, что одну 1 ночь занимает перелет.
Миф N3. По любому ближе к вылету кто-нибудь откажется, не сможет полететь и будет продавать тур за половину стоимости. Зачем его будут продавать за половину стоимости? Во-первых если его не продавать, а отказаться за 3 дня до вылета, то половину стоимости и так вернёт туроператор (не факт конечно). Во-вторых его продают, чтобы купили. А для этого и 20 % достаточно скинуть. В-третьих это бывает очень редко и найти такой тур в общем доступе в соц. сетях редкость большая. В-четвертых отказной тур подразумевает определенный отель, на определенный состав группы. Вывод простой – забудьте об отказных турах.
Когда же можно отдохнуть на Пхукете за те самые 1000 $ на двоих?
В данный момент можно за 5 минут найти предложения на май, даже в отели 4* на 10 дней. Обращайтесь в турфирму Сто дорог, мы всегда знаем, когда лучше приобретать тот или иной тур, когда можно поймать горящую путевку, а когда лучше бронировать заранее.
Подписывайтесь на нашу группу с горящими турами
Подобную тенденцию можно наблюдать на всех массовых зимних направлениях, потому что если одно направление слишком дорогое, то все пытаются найти ему альтернативу и спрос на Вьетнам, Таиланд и Индию одновременно растёт или падает. Даже сезонность данных направлений играет не такую большую роль. Не может Ньячанг в сезон дождей в ноябре быть дешевле, чем Пхукет в 2 раза, только из-за того, что там дожди и никто туда ехать не хочет (см. Миф N2). Все выбирают, исходя из предложенных туров, и если нет спроса вообще, то и более дорогие направления становятся доступными.
Ваша заявка принята. Мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время
Или позвоните нам сами по телефону 8 (831) 429-03-11