Многоканальный телефон
в Нижнем Новгороде
Интересные статьи 23.11.2018

В турфирме "Сто дорог" действует гибкая система скидок, и мы всегда рады поощрить скидкой от стоимости тура своих постоянных клиентов. Но всё-таки, отправляя каждого туриста в путешествие, мы стараемся уделить ему максимум внимания при подборе тура и после бронирования, и никогда не стремились работать на "поток", заманивая чрезмерными скидками, что весьма оправдано, так как нас рекомендуют не только потому, что у нас низкие цены. В данной статье мы постарались осветить вопрос предоставления скидки максимально подробно.

   Часто возникает вопрос, а какую скидку вы даёте? Такой вопрос задали бы и вы, обзванивая то или иное агентство. Скорей всего вы уже оформляли тур со скидкой ранее, причём с немаленькой и уже не согласны покупать тур без скидки. В этом нет ничего плохого, все мы хотим купить тот или иной товар подешевле и сравниваем в разных магазинах, но есть куда более важные вопросы, которые нужно задавать турагенту сейчас при покупке тура. Ведь путевка и ваш отдых, заказанный в туристическом бюро - это не только билет на самолет и проживание.

Внимание! Остерегайтесь чрезмерных скидок ! 
  • Добросовестные турагенты. В последние годы дать скидку турагенту в пользу туриста становится всё трудней. Этому есть объективная причина - уменьшилось вознаграждение агенту от туроператора за проданный тур. А вознаграждение - это то, от чего в принципе не должна делаться скидка, так как агент- посредник, а скидка обычно даётся продавцом, который делает наценку или производителем, который может заложить любую маржу в свой товар. Добросовестные турагенты всегда продают тур по тем ценам, которые предлагают туроператоры и предлагают наиболее выгодный вариант для клиента, а не для себя - и это самый главный момент, на который нужно обращать внимание при выборе тура. 

  • Всегда были и будут недобросовестные турагенты, которые заманивают скидками и ждут, когда вы им позвоните и спросите СКОЛЬКО СТОИТ ТУР, КАКАЯ СКИДКА. Но сейчас эта проблема становится даже более острой, чем раньше, по той причине, что многие бывалые туристы привыкли к скидкам, а  добросовестные турагенты в большинстве случаев их дать не могут и не могут составить конкуренцию недобросовестным, как было раньше. Недобросовестные турагенты сейчас легко маскируются под честных, но лояльных, давая небольшую скидочку 5-7 %, так как туристы не знают, что это очень даже существенная (нереальная) скидка для большинства добросовестных турфирм.
Как определить недобросовестные агентства по политике предоставления скидок и чем они опасны ? Самые частые случаи:
  • Небольшая хитрость. При обращении туриста агент даёт заведомо ложную информацию и не говорит скидку, а просто называет цену дешевле, чем она есть. В лучшем случае это может говорить о низкой квалификации менеджера, который не знает реальную цену, говорит наобум или что-то перепутал. Но зачастую всё-таки умышленно обманывают, чтобы вы пришли к ним. А раз обманывают в самом начале, то риск в итоге быть обманутым (этим аферистом) на стоимость всего тура или испортить чем-либо себе отдых возрастает в разы.  
  • Скидка всем с порога. Большую скидку(5,6,7,8%), которую обозначают прямо у себя на сайте и в объявлениях, дают всем и систематически. Это означать может сразу несколько вариантов, и все они плохие. 
    •   1. Им не важна прибыль - им важен оборот - это не профессиональные помощники при выборе путешествия - эта фирма может быть часть какой-то финансовой пирамиды, фирмы имеющие большие долги и прочее. Почему это плохо думаю, объяснять не стоит. 
    • 2. Маркетинговый ход. Они не могут привлечь и не собираются привлекать клиентов другим способом, экономят на всём и не набирают профессиональный штат сотрудников. У них малая статья расходов, но чтобы выйти в прибыль всё равно нужен большой оборот. Закрытие подобных турфирм происходит очень часто, качество обслуживания самое плохое. 
    • 3. Они набирают клиентов в самом начале своего развития - это самые неопытные директора и тоже опасные агентства - здесь может быть разное развитие событий, обслуживание плохое, никакой помощи в проблемной ситуации и прочее. 
    • 4. Пишут, что скидка предоставляется за самостоятельный подбор. Это создание ложного ощущения у туристов, что подбор тура самое сложное и трудоёмкое, хотя это не так. Добросовестные агенты всегда хотят обслуживать клиента от и до, чтобы заработать репутацию и постоянных туристов. Те, кто пишет, что хочет бронировать туристов, которые выбирают сами - это не турагенты, а "бронировщики" (см. выше п.п. 1,2,3)
  • Скидка, равная всей комиссии агентства. Ну если вы видите такой заголовок, тут всё просто - бесплатный сыр только в мышеловке. Просто неопытные менеджеры или новые агентства с маркетинговым ходом вряд ли так будут работать. Здесь явно какая-то афера, или отмывание денег или агентство уже умирает. 
  • Он-лайн агентства. Их можно было бы отнести к какому-то из предыдущих двух пунктов. Но мы выделим их отдельно. Абсолютно все он-лайн агентства-скидочники работают по принципу: "- подбери сам, распечатай сам, получи скидку, турагенты обманывают, а мы работаем на большой оборот, у нас мало сотрудников, нет офиса, поэтому дарим вам...."  Зачастую названия таких фирм, чтобы привлечь своего покупателя в интернете, типа "скидочки-онлайн", "улети со скидкой", "путевочка даром" доходят до абсурда и нормального потребителя должны отпугнуть, ведь мы же не скидочки покупаем, а впечатления от отдыха. Чем они опасны? Во-первых, обмануть онлайн проще, здесь даже не обязательно закрываться, чтобы кинуть несколько сотен человек. Просто переводя деньги, вы не видите, куда они пришли, кому, кто за этим стоит, они просто не дойдут или вас разведут на какие-нибудь сборы. Онлайн агентства дают односторонний договор, оформленный от лица некого ООО и всё. Удивительно, но люди в 21 веке, знающие о разных случаях аферы, которые боятся переплатить лишние 200-300 рублей в магазине, охотно переводят с карты 100-150 тысяч, неизвестно кому, потому что увидели на 3 копейки дешевле спецпредложение и повелись на какой-нибудь кешбэк или промокод.  Есть и второе интересное обстоятельство. Туристы, бронирующие онлайн, опять же с какой-то незначительной скидкой, хотят такого же отношения и обслуживания, как в обычном агентстве. В итоге, забронировав в "Путевочке задарма", ищут ответы на свои вопросы (по поводу оформления виз, билетов, дополнительных услуг) в разных других агентствах. На форумах и соц.сетях начинают пытать про то, сколько % штраф за аннуляцию и прочее. А почему бы не подумать перед выбором дорогого тура и изначально не выбрать нормального агента ? Третье на что стоит обратить внимание - он-лайн агентства всегда привлекают не только скидками, но и броскими баннерами и спецпредложениями. Помните, некий горящий тур за 10000 рублей ? Если он имеет место быть, и места ещё есть, его всегда можно забронировать в ЛЮБОМ другом агентстве - цены везде одинаковые. И напоследок, небольшое наблюдение: он-лайн агентства, дающие скидку от цены туроператора 10-11% (!) существовали всегда, но неизвестно ни одного такого, который функционирует в подобной форме более 3 лет. Чем больше скидка, тем больше риск вообще остаться ни с чем.

Скидки 10 процентов


В последние годы количество кинутых туристов и мошеннических схем не уменьшилось, и здесь виноваты не только директора турфирм или надзорные органы. 99% всех турагентов (не туроператоры), которые умышленно кидали, собирали необходимое им количество туристов при помощи скидок. 

В отдельных случаях при раннем бронирован­ии, бронирован­ии туров по специальны­м предложени­ям, скидки могут быть сделаны самим туроператором, а агентства их просто копируют в своей рекламе. Всегда уточняйте у вашего менеджера этот вопрос, что означает то или иное предложение, скидка или акция !


- Скидки никогда не распростра­няются: на доплаты за питание, особое размещение, мед. страховку,­ стоимость авиабилето­в в составе индивидуал­ьного тура;  топливные сборы, страховку от невыезда и стоимость визы в составе всех туров.   

- При оплате пластиковой картой скидка не предоставл­яется.

- При оформлении тура в рассрочку через банк скидка не может быть предоставл­ена.

 Некоторые форумы и блоги советуют, что можно и нужно выпрашивать скидку. Допустим, вы сделали это и получили на N % больше скидку, чем там, где вам подобрали тур, где вас хорошо обслужили в прошлый раз. Будет ли в этот раз к вам такое же хорошее отношение? Скорей всего вы не будете уже "VIP-клиентом", ведь за ту же работу менеджер получит возможно в несколько раз меньше вознаграждения за ту же самую работу и за такой же дорогой тур.

Рассказать друзьям:
Сто Дорог
Туристическое агенство
603073
Россия
Нижегородская область
Нижний Новгород
пр. Ленина, д. 54 А, офис 10
(831) 250-40-20 , (831) 429-03-11
(831) 250-23-32
stodorog3@yandex.ru
Сто дорог

Сто дорог

5256110812